Есть такой дядька - Юрий Мороз.
Написал он однажды книгу "Бизнес. Пособие для гениев.", где рассказал, конечно, о бизнесе. Но не только. Судите сами, а я приведу несколько отрывков:
И если люди в конце двадцатого века считают достижением то, что у них есть где жить, на чем ездить и они не голодают, но при этом почти никто не уверен в завтрашнем дне, то, видимо, что-то не так. Хотя бы потому, что и 1000 лет назад люди где-то жили, на чем-то ездили (точнее, на ком-то), не часто голодали и тоже не были уверены в будущем. И не стоит радоваться тому, что квадратных метров жилья на человека стало больше, скорость передвижения возросла, а пища стала лучше упакована. То, чем пришлось за это заплатить, стоит намного дороже этих сомнительных преимуществ. <...>
читать дальше
Книга сдвигает восприятие. Причем - в весьма неплохие положения.
Я ставлю ее на полочку рядом с КК, "Воином Матрицы", "Симороном" и "Трансерфингом". Они определенно одного поля ягоды.
Есть лишь одно НО! - в книге _нет мистики_. Что делает ее еще ценнее, потому что автор может сильно пошатнуть, а то и вовсе перевернуть мировоззрение читателя без помощи всяких метафизических материй.
Это книга о сталкинге. Но не о том, как его практиковать, конечно. ^_^
Я не питаю иллюзий, что эта книга сможет изменить образ мыслей, способ мышления читателя. Как мне теперь известно, через тексты невозможно изменить человека — и весь опыт мировой литературы доказывает это.
<...>
Выход я вижу только один, чтобы не заканчивать книгу в этом месте. Попытайтесь воспринять, ощутить книгу как целое; не пытайтесь использовать отдельные рекомендации, мысли. Если, после прочтения книги вы сможете почувствовать некоторое состояние или ощущение, постарайтесь запомнить его, и, находясь в нем, попробуйте действовать согласно духу книги, но не букве.
---***---
Позже автор выпускает вторую книгу: "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах.", где забив на бизнес, переходит исключительно к философии.
А она все та же. Поэтому, повторять то, о чем все и так догадываются, нет смысла. Ценность этой книги, как и предыдущей - в настройке, которую она дает. Ну и в истине, конечно же.
"Много лет назад, уже почти шесть, я написал другую книгу, которая называется "Бизнес. Пособие для гениев." . В самом первом издании она даже называлась "Бизнес. Пособие для слабоумных", - но потом я читателей пожалел.
Так вот, в той своей первой книге, когда я был еще неопытным писателем, я обещал разрушить фундамент мировоззрения читателя, и хотя я тогда был еще неопытен совсем, но знаю много случаев, когда читатель бросал РАБоту прочитав только половину книги.
Здесь я рассчитываю на большее. Ну что такого особенного - бросил человек работу - создал с нуля свое Дело. Кого в наше время можно этим удивить? А вот пойти ДАЛЬШЕ! Это уже серьезно..
<...>" И эту книгу я ставлю на ту же полочку. Как и любое другое произведение, это может послужить или выходом из своих ограничений, или еще более тесной клеткой для разума. Поэтому, думайте сами.
---***---
"- Я пришел не для того, чтобы сказать вам, как все это закончится, но я скажу вам, как все это начнется. Сейчас я повешу трубку, а потом покажу людям то, что вы не хотите им показывать. Я покажу им мир без вас, мир без правил, без границ, мир, где всё возможно..."(c)
Куда мы пойдем оттуда дальше... решать нам.