• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:45 

Сказки #3

Некое волшебство
Атланты.


Однажды мне пришлось поработать атлантом. С моей комплекцией это очень тяжелая работа, на износ, на смерть. Но почти никто этого не заметил, и до сих пор не знает, каково это - кроме еще одного человека. Он тоже работал атлантом вместе со мной.
Я тогда очень обиделась, что он не помог мне держать целое небо. Я просто не заметила, что у него руки заняты.
А он не обиделся, что я не заметила. Ему не привыкать, ведь у него совсем другая комплекция.


Золушка.


Насколько я помню эту сказку, Золушка никогда не называла свою мачеху и сестер злыми, алчными или несправедливыми.
Выносить оценку так, чтобы она не влияла на сюжет, может только авторский голос. Для любого персонажа это будет дополнительным отягчающим фактором, кардинально меняющим все.
Но наша Золушка почему-то упорно этого не понимает. И не может поехать на бал только потому, что поглощена попытками раз и навсегда отделить себя от злой мачехи, а алчный мир потребителей от волшебного мира созидания.


@темы: сказки

13:58 

Доктор Джекилл, мистер Хайд и маленькая девочка.

Некое волшебство
В отличие от повести Стивенсона, в этой истории все началось с Маленькой Девочки. Кажется, она окончательно появилась тогда, когда я решила, что все самое дорогое нужно обязательно прятать от родителей. И так прятать - чтобы ни за что не догадались, не нашли, не раскрыли. Самое дорогое - это то, что нравится. Это сокровенные мечты и фантазии, это обожаемые герои мультиков и сказок, и мои к ним совершенно неприлично прекрасные чувства, это истории, которые я сочиняла, позже - стихи и музыка, это мои Невидимые Друзья, которые не покинули меня даже в школе... Да чего там - они никогда меня не покидали, просто в разное время мы общались более или менее часто :)

Все это принадлежало Маленькой Девочке, которой одной было доступно ТАК видеть мир, что он был наполнен всякой дружелюбной живностью. И еще, конечно, чудесами, да (что я понимаю под этим словом - одной маленькой девочке известно:)). И это было так радостно и так правильно, что, в общем, до сих пор не вызывает никаких сомнений - именно ТАК И ПРАВИЛЬНО. Хотя бы потому, что это видение одно наполнено любовью, радостью, смехом и жизнью, и сколько я не искала - других таких нет. Это не просто чья-то там абстрактная мечта про абстрактных принцев - это мечта, которая была создана, скроена под меня. Единственная и неповторимая. :)

К сожалению, в нашей семье верить в чудеса и Невидимых Друзей - было не очень легальным занятием, у меня по сей день осталась эта нервная оглядка - что будут подкалывать, засмеют, осудят, осадят. Осложнялось это тем, что даже среди таких же маленьких сверстников, не было тех, кто был бы ТОЖЕ В ТЕМЕ. Как так получилось - не знаю. Может быть, они тоже тщательно скрывали, а может быть, родители все-таки смогли убедить их, что НИЧЕГО ТАКОГО нету.

Из-за постоянной агрессии (ну, я это только так воспринимала) со стороны внешнего мира, Маленькая Девочка стала остро нуждаться в защитнике. И такой защитник появился.
Это был мистер Халк... или Хайд - в конце концов, у них очень много общего :) Слабо персонифицированная, не слишком разумная Сила, которая знала только две вещи - не давать в обиду маленькую девочку и исполнять ее желания любой ценой. Пока мое тело было маленьким, эта Сила была маленькой, с возрастом она росла, иногда ее проявления меня откровенно пугали, иногда восхищали. Но, к сожалению, разнообразие ее проявлений оставалось прежним - эта Сила, перед которой трепетал в ужасе мой разум, стояла на службе весьма примитивных задач: «Халк ломать!! Халк крушить!!» защищать самое сокровенное, служить маленькой девочке.

Поскольку среди самых близких людей признания не было, очень хотелось найти этого признания хоть у кого-нибудь. В последствии в школе и позже, я выбираю друзей исключительно так: долго наблюдаю за человеком, потом, оставшись с ним наедине, показываю краешек, кусочек того мира, в котором живет Маленькая Девочка. И если человек не начинает ржать и обижать, а наоборот - ему ЭТО тоже близко, то он становится мне другом. Другом Маленькой Девочки.

Последним из этой троицы появился Доктор Джекилл. Доктор - это персонификация интеллекта и внешнего, социально-приемлимого, образа. Доктор - умник, отличник, вежливый интроверт и маньяк до поиска истины и устройства вселенной. Доктор появился тогда, когда мне понадобился парламентер, связующее звено между моим шизофреническим сознанием и другими людьми. Благодаря Доктору я получила вполне сносную социальную адаптацию, хотя его рождение, формирование было сложным и болезненным, а сам он получился нервным, дико самокритичным, занудным, и с огромным комплексом неполноценности и недостаточности (как он сам себя оценивает;)). Доктор - это «я» повернутое к миру. И у Доктора тоже есть СМЫСЛ ЖИЗНИ. Его смысл жизни - служить Маленькой Девочке. Он готов объяснить, оправдать любое ее проявление перед каким угодно собеседником, он готов придумать миллион способов сделать ее счастливой, защитить от любых нападок, используя для этого интеллект, язвительность и занудство. Доктор больше всего на свете любит Маленькую Девочку. И больше всего ненавидит и боится мистера Хайда :) Потому что никогда, никогда он не мог контролировать это чудовище. В отличие от Девочки :)

Мистеру Хайду наср..ть на Доктора. Доктор для него - пылинка, тонкая пленочка разума на поверхности огромного моря бессознательной волшебной силы, которая и есть - Хайд.

Но самое скверное в этой истории произошло тогда, когда Маленькая Девочка однажды потерялась из виду. Вообще совсем.
Это происходило не сразу, просто я постепенно забывала, РАДИ ЧЕГО ЭТО ВСЕ. И в какой-то момент остался один Джекилл, боящийся самого себя как Хайда, и смутное ощущение, что «кажется, мы кого-то забыли». А учитывая взаимную не-дружбу между проявлениями интеллекта и проявлениями Силы, сознание начало переживать нешуточный конфликт. Еще какое-то время было потрачено на то, чтобы подчинить Силу интеллекту. И это не принесло результата. Просто я тогда не осознавала, что у Силы уже есть хозяин, и это тот же хозяин, что у интеллекта :) Девочка спряталась не только от других людей, но даже от меня самой! И когда мастера говорили «про то, самое ценное, которое и есть Я» - мне не приходило в голову, что они про Девочку. Я-то думала, они про Доктора :) Потому что я перестала считать эту Девочку СОБОЙ в очень раннем возрасте. Она для меня скорее то самое Большое Я, Бог, Любовь. То, ради чего не жалко умереть (для Доктора), то ради чего не жалко убить (для Хайда). «И если бы вы хоть раз увидели ее, и мир, каким она его видит - вы бы согласились со мной, что это самое прекрасное, что есть на свете».

Думаю, продолжение следует...)





@темы: практика и ее последствия, сказки

18:36 

Еще сказки.

Некое волшебство
Ад.

У ада будет столько кругов, сколько ты сможешь себе вообразить, но лишь до тех пор, пока ты будешь желать, чтобы ад исчез, а тот, кто по нему путешествует - остался.
Реальность наблюдателя делает этот эксперимент.

***

Бог.

Первый раз встретив бога в человеческом теле, я отнеслась к нему недоверчиво. И бог расстроился. Это показалось мне странным, но я все равно очень старалась избавиться от этого недоверия.
Однако, мое недоверие не ошиблось. Это я ошиблась: подумала, что Бог уместился в тело целиком, забрав себя отовсюду.
Но человеческое тело - лишь волосок на теле Бога. Может ли волосок это осознать?


@темы: сказки

11:02 

Некое волшебство
Имя.
Какое оно имеет значение без того, к чему было прилеплено? :)))


23:18 

~~ 29 июня ~ ЗмеиРадуга в Доме Белого Журавля

Некое волшебство
Оригинал взят у john_kukaryamba в ~~ 29 июня ~ ЗмеиРадуга в Доме Белого Журавля
Оригинал взят у fablov в ~~ 29 июня ~ ЗмеиРадуга в Доме Белого Журавля
povelitel bodrosti by DragonflyRed
~~ 29 июня ~ ЗмеиРадуга в Доме Белого Журавля
Летний сбор ЗмеиРадужного племени, звучащего в стиле архетипических пейзажей неведомых пространств!

В составе племени звучат:



@темы: музыка, мы с...

10:28 

+2 сказки

Некое волшебство
Письмо.

Находясь на пике влюбленности, я заглядываю через плечо в окошко чужой, незнакомой жизни, распахнувшейся не для меня. И мне кажется, что та жизнь - моя воплотившаяся сказка-мечта.
Так и есть - пока я на нее смотрю.

***

Предательство.

Спасаясь от безысходности, мы прячемся в доме, который чуть не погубил нас обоих. Это была твоя идея, у меня идей вообще не было.
С точки зрения извне - это взаимное предательство. Но предать можно, только имея свободу и выбор.
Вы любите спорить со мной о наличии свободы воли. Но даже если она есть, скажите мне вот что: не иметь выбора выбрать себе ассортимент для выбора - это все еще выбор?


@темы: сказки

15:30 

Некое волшебство
14:36 

ДВС Ибадуллаева

Некое волшебство
Оригинал взят у bodhipbaha в ДВС Ибадуллаева
Истории о препятствиях для разумного, доброго и вечного на земле отнюдь не единичны.
Очень сложно внедрить что то хорошее, когда существа этого не достойны.
Так было и с изобретениями Теслы и многими другими.

Но природа дает нам хорошую подсказку, что надо делать со старческим цивилизационным маразмом.
За старческим маразмом неуклонно следует спасительная смерть.
Вспомните времена гопничества. Ну и где же те гопники?
Каким таким мистическим образом были зачищены наши города от них?
Куда они подевались?

Дело в том, что все гопники были одержимы одним духом гопничества.
Те гопники никуда не делись, просто они теперь одержимы другими, более мирными и незаметными духами.
Для уничтожения некого явления совсем не обязательно уничтожать носителей этого явления, когда можно уничтожить сам дух этих явлений.
Так, например, был уничтожен дух СССР.
И Кашпировский, Чумак и ТМ Махариши имеют к этому непосредственное отношение.
читать дальше

22:46 

ZMEIRADUGA - Verbaruim

Некое волшебство
Каждая следующая песня - светлее и позитивнее предыдущей. Не знаю, почему так получается, наверное - настроение :)
На этот раз материал был взят из нашего совместного концерта от 29 апреля.
Хотите легкого? :)) И весеннего? :))



В ролях:
Джон Кукарямба - голос, перкуссия;
Дмитрий Фаблов - ударные (кахон);
Мыкола Федоров - диджериду;
Сергей Разумов - диджериду;
Алекс Алехин - клавиши, голос;
Вадим Ларский - синтезатор, шорохи шаманских заклинаний;
Елена Козыряцкая - пианино, женский вокал, сведение, мастеринг;
Катя Keith Zet - иллюстрация обложки


@темы: мы с..., музыка

00:19 

А еще вон чего - 2

Некое волшебство
Внезапно, в поезде и немного в лесу сочинила аж 13(!) миниатюр в стиле "Городских шаманских сказок".
Все основаны на реальных событиях, все, видимо, результат спонтанного перепросмотра, потому что после оформления текста эпизоды точно так же высыхали в памяти, превращаясь в бесцветную биографическую информацию.
Буду потихоньку выкладывать.


***

Трещина.

Между нами всегда трещина. Бесконечно глубокая и шириной с человеческое тело. Узкая как раз настолько, чтобы можно было взяться за руки, когда стоишь на противоположных сторонах.
Эта трещина - одно из стойких начальных условий.
Без нее наше рукопожатие не имеет никакого смысла.


@темы: сказки

00:00 

в поход за ништяками - аспект 3!

Некое волшебство
И наконец, под занавес этой высокодуховной херни, спустя 5 (!!! страшно подумать!!) лет, меня отпустила Великая Любовная История. :) Это, ей-богу, как отделение ступени ракеты - ДОШЛО!!! АААА!!! :))

В чем фабула.
Когда мы с дорогим Эдвиновичем только-только смотрели друг на друга с обожанием, никому и в голову не приходило, как-то называть то, что происходило. И это было чудесное чудо, магическая история, которая не знает магии, любовь, которая не знает любви. А потом, однажды, появились эти предательские слова "Я тебя люблю". Появилось ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Вы понимаете?
Со всей ответственностью заявляю - это самые страшные слова на свете. Они убивают. Слово "любовь" убивает любовь.
Вот почему.
Пять лет я рассказывала "свою" историю, как бытовой роман с элементами романтики и фэнтези, историю про женщину, которая встретила любовь всей своей жизни, перетерпела ради нее кучу какой-то хрени, страданий, расставаний, и все равно осталась верна этой самой любви.
Но.
На самом деле это была Другая История.
Это как если бы поверх картины положить прозрачную пленку с напечатанным текстом. Вот "моя история любви" - написана на пленке, она имела начало (точку РАЗВОРАЧИВАНИЯ АРХИВА (или программы) - см. ниже, и точку СВОРАЧИВАНИЯ). А Та История - под ней. И Та История - не началась в то лето, и не закончилась этой весной :)

Дело в том, что любое абстрактное понятие (в том числе и "любовь") - это архив конкретной и чувственной информации, упакованный и обозначенный одним символом. По меньшей мере. Практически же, это может быть не только архив пассивных данных, но он может содержать исполняемые файлы, которые уже называются "подсознательной программой". Это очень просто. Вместе с конкретной и чувственной/образной информацией (воспоминаниями и ассоциациями), архив содержит ПРЕДПИСАНИЕ для поведения в огромном количестве ситуаций, а так же типовые сценарии развития событий. Проще говоря, слово "любовь" - это не только ассоциации, картинки, ощущения, слова и стихи, это еще и информация о том, как надо себя вести, если любишь, если не любишь, если тебя любят, если не любят, если уходят, если отбирают, если предают, если расстаетесь... и т д - это БЕЗДНА вариантов. И все прописаны в этом архиве. ВСЕ. А сценарии развития событий - свадьба, измена, конфетно-букетные ухаживания, семья, совместная жизнь, разлука, ссоры.. тоже там же, и вышеупомянутые предписания сталкивают индивида в колею этих типовых сценариев.
В моем случае, в начале событий мы имели не описанное неизвестное проявление, которое потом обозвалось словом "любовь". Моя вера в реальность этого определения послужила ключом к раскрытию всего архива. Всего, что у меня там было на эту тему. И за 5 лет были проиграны (похоже) все возможные сценарии, исполнены все возможные предписания, и exe-файл последние полгода тупо буксовал, потому что содержание архива закончилось, а новый виток не произошел, программа не дала результата - ни семьи, ни хоть какого-то другого, удовлетворяющего ее. Либо, там не было никаких других вариантов кроме семьи, не знаю.
Выход их этого цикла произошел по той же схеме, по которой выводят из двойственности практики приятия и самоисследования. Фактически, это было мини-пробуждение. Локальное.
И вся эта байда про "любовь" просто отслоилась от непосредственного переживания, как мертвое описание. Потому что оно и есть мертвое, его оживляет только вера в его реальность.
А под этой "пленкой с текстом" обнаружилось нетронутое, неизменное, непрерывное то Неописанное Нечто (вернее, в данный момент уже описанное как "неописуемое"), То, Что Есть.
И в этот момент появилась не только точка бифуркации для будущего и настоящего, но так же возможность переписать прошлое! Это потрясающе! Всего-то - просто дать Ему новое имя. Такое, чтобы оно не совпало ни с каким содержанием никакого дурацкого подсознательного архива. А еще лучше - чтобы ничего не значило, раз уж нельзя совсем обойтись без описания. И это - свобода. Не для меня (или не только для меня), для этого самого Нечто.
И я вам скажу, когда Нечто свободно, этому маленькому организму такое счастье! Ну такое, ну пипец! Хоть я так и не знаю, ни что Оно такое, Ни что я такое - меня это просто больше не заботит.
И кроме того, будучи персонажем истории "про любовь" я ощущала себя старше своих лет.
Сейчас - эти пять лет отсчитались назад, и мне не больше 22. :))
Кланяюсь в ноги мастерам FA и посвящаю заслуги от всего произошедшего людям, с которыми общаюсь. Пусть их настигнет.


@темы: практика и ее последствия

23:13 

В поход за ништяками - аспект 2.

Некое волшебство
Далее.

Да, кодовое состояние "в духе", которое проходит так же под названием "духовного экстаза", прочно вошло в опыт не как О-БОЖЕ-КАКОЙ-ПОДАРОК-КАКАЯ-МИЛОСТЬ_ТЕПЕРЬ-ЭТО-НАДО-УДЕРЖАТЬ-ВО-ЧТО-БЫ-ТО-НИ-СТАЛО, а как Ага_вот_оно_опять!-Привет!
То есть, другими словами, со всех высоких, широких, благоговенных, чудесных, неописуемых состояний сознания окончательно улетучилась важность. И в следствии этого (а может чего другого?), они перестали меня боятся, и стали приходить часто. Очень часто))) А поскольку у меня была некоторая наркоманская тяга к таким состояниям, то они до сих пор могут сопровождаться опьянением.
Опьянение силой, товарищи, это на рубль дороже, чем опьянение алкоголем))) И похмелье от этого жощще. Поэтому с некоторых пор там срабатывает защитный механизм - эмоциональное тело не вмешивается в переживание силы. Иначе капут, буян, эйфория, и раздутое самомнение, а с утра чувствуешь себя ниже плинтуса, что вредно для здоровья.

Но про состояния - это уже давнишняя тема.
Приехало я в понедельник, на самом деле.
И уже третий день собираю плоды того странного утра, и того, не менее странного, утриша.
Что-то очень ощутимо изменилось в этом дорогом организме, и это не статическое состояние. И не учащение духовных экстазов.
Это какой-то новый формат восприятия ЛЮБЫХ состояний.
Все вещи, предметы, ощущения, мысли - приблизились, раскрасились и обросли деталями. Переживание времени очень замедлилось - из-за обилия ПРОИСХОДЯЩЕГО. "Всегда что-то происходит". Жить.. нет - ЖИТЬ!!! - очень интересно! Даже безделие, даже бытовые действия - все совершенно на своем месте, все совершенно прекрасно и не нуждается ни в вмешательстве, ни в исправлении. Но это уже чуть другая история.
Я и не подозревала, что информационный поток, поступающий в организм, настолько насыщен и плотен! Более половины его срезают фильтры восприятия, которых, похоже стало меньше. По-крайней мере, если, условно, раньше я воспринимала мир через мутное толстое стекло, то теперь это - тонкое и чистое стекло. И я знаю, что можно вообще без стекла. И все к тому, наверное, прийдет, но фиг знает, когда именно. Я не рулю этим процессом. И никогда не рулила. И именно это осознание приходя снаружи, как то, что тут называется Приятие - разбивает.. вернее растворяет эти фильтры, эти стекла, эти стены из мыслей и представлений. Все настолько просто, что я в недоумении, как можно было так долго, годами - бороться, стремиться, рваться и достигать. Все же уже тут, как бы банально это не звучало.


@темы: практика и ее последствия

22:47 

В поход за ништяками - аспект 1.

Некое волшебство
Ну, что я могу сказать.. )))) отдыхать я не умею)))

Первую неделю я отчаянно «практиковала»… Вернее — «я» отчаянно «практиковала». :) Эта практика была похожа на маниакал, идею-фикс. То есть все свободное от готовки еды, сна, туалета и разбирательства с обстоятельствами я сидела/лежала и… что-то там такое происходило напряженно. Приятие и самоисследование. Отрицание. Потом опять. Потом снова. То есть по паре раз на дню я попадала из эйфории в депрессию (разумеется, от того, что «не получается», «практика не работает», «я-урод-неспособный» и тд), из состояний безличностного осознавания, распахнутого на все горы вокруг, меня сбрасывало в состояние маленького детеныша, который срочно хочет не только домой, но и обратно к мамке в пузо. Весь спектр вдоль и поперек. Странно, что имея заряженный мобильник, я все-таки не злоупотребляла им, и вроде бы даже не достала близких своими жалобами )))
О боже. Как говорил Дракон «Семь раз я думал, что нашел..». Вот тут было похожее, ну, может не семь, но раза 3-4 точно :))
К концу первой недели это надоело. То есть начало задалбывать. Шутка ли — такая нагрузка на нервную систему? Как в анекдоте — "- Доктор, Вы определитесь — или туда, или сюда, а вот это туда-сюда меня ТАК раздражает!" Но инерция тащила весь этот процесс еще дня три-четыре. Потом пришло спасительное «да ну эти подвиги нахрен!». И оставшиеся до отъезда несколько дней разворачивались в основном внешними событиями, «практика» была «заброшена». :)
Очень медитатично прошли 4 часа в зале ожидания, инсайты обычно меня настигали именно в такие моменты:))) В эти часы меня догнало, что ТАМ, внутри людей, НИКОГО НЕТ. Совершенно очевидно! Это было не просто ментальное допущение, а опытное переживание. Что это такие самосуществующие наборы безличностных явлений, подчиняющиеся программам поведения, которые тоже вписаны туда же. Т. е. про "пустую лодку" было ясно абсолютно. Но не про себя. Я-то была вполне жива, и очень хотела это все срочно "развидеть", ибо одиноко одному "живому" человеку среди машин. :)
В поезде меня пришибло лихорадкой непонятного происхождения, и получился вынужденный разгрузочно-постельный день, с одной водой в качестве питания. А все эти высокотемпературные состояния дают тааааакие сдвиги восприятия, мама не горюй, не хуже медитаций и психотропов, не знаю, не помню, что там было, но было всего дофига, и даже в этом бредовом состоянии происходила практика. Вот что значит — надежно заданный вектор:)
Дома меня особо не ждали (как мне казалось), это наложилось на болезнь, все это должно было дать дополнительное топливо для чувства ущербности и никому-ненужности. Без любящих и покровителей, без дружеских рук, плеч и прочего.. Ну, мне так казалось))))
Однако, с утра в день приезда ничего такого ущербного не обнаружилось. Как и лихорадки. Проснулась — будто ничего не было, вообще, ни поездки, ни болезни, ни духовных экстазов, ни падений.. Слоновье спокойствие при таком же спокойном интересе к окружающему. «Странно, — подумала я, — столько всего напроисходило, за что есть себя пожалеть и похвалить, а жалости и гордости чего-то не получается. И вообще, как-то даже непривычно пофиг".
Посидев, попялившись в окно купе, я «по привычке», будто перебирая четки, отмечала всяческие феномены «принято, принято, принято..» И даже «я» — принято как очень удобная записочка, ярлычок, который можно лепить к чему угодно, в зависимости от надобности обстоятельств. Задержалось Приятие на до сих пор самом загадочном феномене — внимании.
Дело в том, что слова «разворот внимания» (которые в ... обозначают кардинальное изменение восприятия, ведущее к сами-понимаете-чему;)) я всегда понимала буквально — то есть обычно внимание ощущается исходящим из центра тела (или головы) во «внешний мир», и при необходимости, оно может двигаться обратно, «вглубь» сознания, наблюдая всякие ощущения и мысли. Так вот это положение внимания — изнутри наружу — мне казалось тем самым неоспоримым доказательством наличия повреждения познающей природы, т. е. наличия ЭГА)). И, дескать, пока внимание не рассеется там в окружающем пространстве, так чтобы охватывать ВСЕ… или не «развернется» навсегда вовнутрь… или не станет парить над головой, как какой-нибудь невидимый свидетель… вот до тех пор это повреждение — ФАКТ. Ну, остатки кривых представлений о кастанедовском "полном осознании", возгорании кокона и прочий бред.
И тут произошла странная штука. Пришла мысль — «а с какой стати оно не должно быть в таком положении? кто это решил, что внимание должно быть расположено как-то по-другому, почему это не может быть естественным его состоянием прямо сейчас?» И тогда внимание оказалось принято именно в том состоянии, в котором было. Ну направлено оно из головы в окно. Ну и что? А ведь это «непринятое» внимание мучило меня ох как долго!!! А теперь даже и непонятно, чего еще принять)))) И не скажу, что это вот прям счастье какое-то. Или эйфория. Не, скорее недоумение, или знаете, как будто холостой ход — колеса крутятся, а под ними ничего нету. Те же бесчисленные приключения/мучения, последние двенадцать часов головной боли и жара никак не назвать чем-то приятным. Но не срабатывает же! Ничего не срабатывает! Ни ощущения героизма нет, ни жалости, ничего интересненького! и жалеть-то некого, и заслуги вписать некуда! И некому жаловаться, и некому хвастаться! Вот что самое обидное! :)))


@темы: "внешний" мир, практика и ее последствия

15:05 

Концерт!

Некое волшебство
А еще я хочу сообщить, что
31 мая
В чайном клубе "Дом Белого Журавля", который находится в "ИНБИ" на Новослободской,
Играет "ЗмеиРадуга"!
Подробности: http://vk.com/31zmeiraduga13

Я буду участвовать в концерте дистанционно:) подыгрывая и подпевая с берега моря.
А вот Вадим Эдвинович будет участвовать непосредственно, как и весь многочисленный состав группы :)
Приходите:)


14:50 

Утриш

Некое волшебство
Раз в три года можно и на дикое море ломануться))
Не, даже не так))
НАКОНЕЦ-ТО можно на дикое море ломануться:)
И этому есть причина. Во-первых, таким образом, сменив место обитания на относительно безопасное, но с небольшим уровнем стресса, я надеюсь проверить теорию о том, как дестабилизировав психическую систему и направив изменение, можно добиться каких-нибудь прикольных магических плюшек. Впервые на арене - "самостоятельно", а не являясь "жертвой" стихийной силы. :)
В любом случае, будет как будет)
Во-вторых, мне очень долго не давали расслабиться. И время такое настало.

Выхожу из зоны доступа завтра вечером и возвращаюсь 13 июня.


@темы: прямая провокация:), "внешний" мир

04:01 

День открытых дверей:)

Некое волшебство
«Некому зарегистрировать отсутствие автора» — потому что зарегистрировать «отсутствие» вообще не получается. Можно регистрировать только присутствие. В данном случае — присутствие мысли «о… Тут еще вчера(или когда-то..) была вера в автора», или «ого… тут что-то изменилось». Мысли сравнения, регистрация изменений — вот что может быть. Но никак не регистрация отсутствия. Блин. Вот ей-богу, найдите мне хоть что-нибудь, что отсутствует! Там уже присутствует мысль об отсутствии, мысль о сравнении двух состояний (двух мыслей, двух записей в памяти о состоянии!) «одного и того же»(хех, слова «одно и то же» это еще та условность, очень грубая условность!) куска пространства, разложенных на временной шкале (опять же...).
А про время — вообще хохма! Ну понятно, изменение же мы регистрируем, и оно же должно происходить последовательно, а то нельзя будет сказать что это именно ИЗМЕНЕНИЕ! Тогда это может быть и перемещение с места на место (разный ландшафт, так сказать), и изчезновение чего-то одного и появление чего-то совсем другого (в «том же» «месте», ага). О боже, нет, это не похоже на поломку личного компаса! Это похоже на осознание, что все это время твой «компас» был нарисован, а ты пользовался им как настоящим!:)))
Или еще хуже… Что нет никаких магнитных полей, на которые можно было бы построить и настроить компас — даже какой-нибудь не нарисованый. Это как-то ошеломительно, честно говоря.


@темы: практика и ее последствия, рабочий процесс

17:23 

Кому жить хорошо и про восстание машин, которое уже тут. :)

Некое волшебство
Мир любит движение и разрешение.
Те существа, которые сопротивляются движению (энергий, чувств, тела, мысли), оказываются на обочине, в самом невыгодном положении. Те существа, которые не сопротивляются — получают более долгую жизнь во всех смыслах. Но наиболее большим успехом наделяются существа, которые способны разрешать проблемы и задачи, двигать, направлять и ускорять течение жизни. Этими способностями в полной мере могут обладать лишь существа всесторонне развитые и не останавливающиеся на достигнутом. Что в свою очередь подразумевает отсутствие «цепляния», которое в свою очередь всегда идет в основном из веры в авторство. Нет авторства — нет цепляния — нет сопротивления — есть развитие — есть движение — есть изменение — есть бесконечная жизнь.
Поведение людей, которые выбирают жалость к себе, отчаяние и саморазрушение настолько абсурдно, что может быть объяснено только полным отсутствием разума и авторства у этих людей.
Судите сами — не кажется ли странным, что такие действия как саморазрушение и сопротивление жизни называются продуктом разумного существа с предполагаемой свободой воли? неужели настоящий разумный автор поступал бы так с миром, в котором живет?
Нет, это просто взбесившиеся, вышедшие из-под контроля системы выживания, не к месту и не ко времени активировавшиеся механизмы. Бешеные экскаваторы, самосвалы, перфораторы, бензопилы, резаки и калькуляторы, больные самоопределением :))
Видимо не зря так популярна тема восстания машин — это так похоже на «грехопадение».


@темы: магия, практика и ее последствия, рабочий процесс

13:24 

Причина излишней доверчивости.

Некое волшебство
Оригинал взят у bodhipbaha в Причина излишней доверчивости.
Когда мы легко доверяемся кому-то и он, гад, пользуясь нашим доверием, нас обманывает - таким образом идет возврат кармических долгов. Воспрепятствовать этому процессу можно, но тогда карма будет возвращать долги в еще более жуткой форме, в виде прямого насилия.

Торговля ворованными органами имеет свой корень именно в этом нежелании возвращать кармические долги добровольно.

С этой точки зрения любовь это способ возврата кармических долгов максимально комфортным и умиротворенным образом. Наши дети - это наши кармические кредиторы.




@темы: repost

23:59 

Система выживания и эго с точки зрения нейрофизиологии.

Некое волшебство
Самый прогрессивный нейрофизиолог России, Дмитрий Шаменков, на конгрессе трансперсональной психологии 2012.


Мы дождались :)
Вот она. Точка встречи науки и духовности :)
Вот оно. Объяснение учения научным языком. :)


@темы: кино, практика и ее последствия

16:38 

пустая лодка

Некое волшебство
Самая актуальная история последних лет:)

Лин-чи рассказывал:
Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.
В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста.
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.


Очень долго я пыталась к этому подобраться, но все оставалось на уровне интеллектуального понимания. Люди - это стихийное являение. Любой, человек он или не-человек, велик или мал, практик или мирянин, маг или профан - это просто стечение обстоятельств.
Мы же не сердимся на погоду, если она испортила наши планы? Стихийные бедствия - очень неприятны, но тоже безличны.
Гнев появляется чаще всего тогда, когда "во вне" появляется независимый одушевленный деятель с выбором как поступить. И с выбором делать выбор или не делать )))
Когда есть КТО-ТО. Это ключевое понятие. Даже когда мне говорят или я говорю - "ты - не автор своей жизни, ты ничего не контролируешь" - это уже выглядит так, как будто есть кто-то, кто обозначается словом ТЫ. То есть - как будто лодка не пуста, просто у того, кто сидит в лодке, не получается рулить. И вот, мы имеем ощущение беспомощности и подавленности этим известием. :)
Но как еще указать на это? Либо такой притчей, либо через обозначение организма словом "ты". И во втором случае все опять "скатывается на личности". И понеслась.. Тогда начинаются пляски с бубном "Это я не тебе, а твоему подсознанию/осознанию/неведомому говорю." И это обозначение опять может укрепить беспомощность и подавленность - "Ах! Так нас тут еще и несколько?? Кто тут кроме МЕНЯ в МОЕМ теле живет?"
Кошмар.
И все это - лишь для того, чтобы попытаться хоть как-то указать: ВСЕ ЛОДКИ ПУСТЫ. Даже та, которую ТЫ называешь СОБОЙ.


@темы: литература, практика и ее последствия

Зеркало Заповедного Леса

главная