Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:51 

Кулон из бисера и ракушек "Кораблик"

Некое волшебство
бусики10 007Ура! Я добралась до мастер-классов. :) Вернее, наконец-то сделала описание к фотографиям :)
Итак - "Кораблик"!

Материалы:
- бисер toho №15 и №11
- моделируемый фетр в качестве основы (взяла белый, т. к. планировала использовать в некоторых местах прозрачный бисер)
- клей ("Момент-Кристалл", "Момент обувной" (для кожи))
- нитки капроновые
- нитки металлизированные (золотые, сиреневые)
- иглы бисерные
- ножницы маникюрные
- ракушки декоративные
- акварельная бумага (для уплотнения основы)
- кожа натуральная
- цепочка, два колечка, замочек
- коленкор


Теперь сам процесс...
Все начинается с идеи. Эта идея была взята из песни "Кораблик" valavar. Потом идея потребовала эскиза. Он у меня был очень приблизительный, потому что по ходу работы все равно многое меняется, проверено.

На основе эскиза делаю выкройку из бумаги,и перевожу ее на фетр, обводя ручкой (основные линии рисунка на выкройке прорезаны ножницами для удобства):

Всего делаю три детали основы, потому что вышивку хочу сделать объемную: на переднем плане волны, потом палуба, а на третьем плане - паруса и небо.

Фетр имеет толщину примерно такую же как диаметр бисеринки, поэтому каждый "слой" приподнят над предыдущим ровно на эту величину, и фетр, таким образом нигде не просвечивает.

Несмотря на то, что основные цвета мне известны из песни ("По сиреневому морю плыл кораблик золотой..";), нужно определиться с бисером, который будет сочетаться между собой. Поэтому я выкладываю все что у меня есть на эту тему.

У японского бисера есть очень интересные оттенки, которые в разном окружении смотрятся по-разному - например, именно в этом кулоне такой бисер есть в парусах (хотя на предыдущей фотографии его нет - я решила использовать его позднее).




Начинаю вышивать с самого верхнего слоя. Пришиваю по две бисеринки:











И прошиваю таким образом все основные линии.



Далее заполняю пространство внутри контуров таким же образом, чередуя разные оттенки. Эта деталь почти готова. Ее осталось вырезать, обработать край и наклеить на следующую.



Поскольку это еще не совсем край изделия, я срезаю фетр максимально близко к краю вышивки, оставляя по-возможности меньше миллиметра.



Обшиваю край т. н. "американским способом": 1) нитка продевается с изнанки на лицо, 2) на иглу набираются 2 бисеринки, 3) игла втыкается снова в изнанку (впрочем, можно и наоборот - с лица на изнанку), но на 1.5мм (~ диаметр бисера) правее, 4) последняя (правая/нижняя) бисеринка поддевается иглой снизу и слегка затягивается, 5) набирается одна бисеринка, 6) см. п. 3 и т. д. - пока не будет обработан весь край.

Поскольку при таком способе обработки нить, которой пришиты бисеринки, оказывается видна, то ее цвет должен гармонировать со всем остальным. Механической нагрузки на этот шов нет. Поэтому можно сделать еще лучше! Взять для такого дела металлизированную нить - это очень нарядно!

Заканчивается обработка края тем, что очередной бисеринкой из п. 5 становится та, что была самой первой. Игла втыкается в нее сверху, потом следует п. 3, п.4, и после этого нить уже выводится наизнанку через соседнюю бисеринку.





Вышитую деталь №1 я приклеиваю к детали № 2:



И вышиваю палубу кораблика так же как и волны. Но с одной поправкой - желтые бисеринки пришиваю хаотично, не по две, а по одной, стараясь располагать их как можно ближе друг к другу, чтобы фетра нигде не было видно:



Потом - снова обрабатываю край, но на этот раз беру уже не 15 размер бисера, а 11, что особенно актуально там, где толщина основы удвоилась (нижний край волны). Далее все повторяется с парусами и небом..





Затем я уплотняю основу, приклеивая к ней кусочек акварельной бумаги, вырезанный по форме вышивки, но меньше ее на 2-3 миллиметра. Это слишком жестко для колье или воротничка, где есть изгиб по форме шеи, но в самый раз - для кулона, который не должен гнуться.
Здесь на фото - "Момент" для кожи. Можно использовать так же "Момент-Кристалл".



(А бумага-то была взята с какого-то рисунка...:))
Наклеиваю это все на кожу подходящего оттенка..



Срезаю лишнее. Теперь уже(!!!)- оставляя 1-2 мм кожи выступающей из-под фетра.



Самый крайний край обшиваю бисером разного цвета и размера - чтобы обработка края была продолжением картинки:





Теперь я беру готовый кораблик и начинаю подбирать к нему ракушки..


Делаю висюльки-водоросли.
Вместе с бисером набираю и ракушки.
У каждой веточки предпоследнюю бисеринку беру большего размера, чтобы создать акцент.













Эта техника - "кораллы". Для нее нужна длинная нитка.
И эту нитку нужно хорошо затягивать, чтобы она не провисала под тяжестью бисера и ракушек.



Разобравшись с "водорослями", перехожу к декоративным элементам слева.
Их нужно прикрепить к основе и обшить, как обшивают кабошоны: 1) вокруг ракушки пришиваю четное количество бисеринок (размера 11) по две (как вышивались линии). В качестве основы я здесь использую переплетный коленкор, потому что он был у меня под рукой, а фетр показался слишком толстым для такой мелкой детали. В таком случае можно использовать флизелин вместо коленкора.



2) Когда круг закончен, и игла вынута из последней бисеринки, я продеваю ее снова через первую и начинаю оплетать ракушку мозаичным плетением:



Для последнего ряда беру мелкий бисер (размера 15).



Нитка прячется вот так:



Эту маленькую ракушку так же нужно приклеить к кусочку кожи и обшить по краю.
Примеряю...



И почему-то мне кажется что вверху эта ракушка будет смотреться лучше.
Нижняя ракушка оплетена не совсем так, как верхняя. Честно говоря, я импровизировала, и никакой специальной техники не имела ввиду. Выглядело это примерно(!) вот так (в развертке).
Самая высокая бусинка соединяется с бусинкой в центре ракушки, которая закрывает дырочку, и нить уходит вниз через эту дырочку





Теперь осталось соединить все части.. Булавками я примеряюсь, от каких бусинок к каким будут протянуты ниточки.



Потом ищу правильный центр тяжести.
И с помощью двух колечек, продетых через крайние бусинки, присоединяю цепочку. Другие два колечка - для замочка.



А что получилось в итоге можно со всех сторон посмотреть тут: "Кораблик"

Этот же МК на Ярмарке Мастеров:
Часть 1
Часть 2


@темы: mad hands

16:16 

Мои твиты

Некое волшебство



@темы: twitter

14:54 

Даже забота о здоровье может быть болезнью :)

Некое волшебство
Не буду писать длиннючий пост. Его весь можно уложить в одну фразу:
Ипохондрия и другие навязчивые состояния - отчаянная попытка самоопредения :) Но они очень хорошо прорастают в организме, который не имеет идеального здоровья. Потакать этому безобразию - значит еще больше ухудшать свое здоровье.
У меня любая "разумная забота" имеет склонность превращаться в маниакал. Пока не впиливаешь внезапно, что это уже стало навязчивой идеей. И маятник качается в другую сторону - да пошло оно всё нах, и здоровье в том числе.
А причина в чем?
А вот в этом:

Самая гнилая идея, которая перегревает умы миллиардов людей - это идея о том, что им надо перестать быть... такими какие они сейчас есть, или вообще перестать существовать в любом виде.
Когда эта хитровывернутая идея отторжения Жизни в некоторых(!) ее проявлениях ("избранных" как бы лично вами, или вашими авторитетами) спаривается с относительно "благими" идеями: заботы о здоровье, перемен и движения, развития и эволюции, познающей активности, творческой активности и т. д., то она подминает их под себя и извращает до такой степени, что по-настоящему Благих активностей не остается.
Таким образом, только та активность будет Благой, которая не содержит противопоставления себя тому что уже есть.
И если в вашей активности есть хоть чуть-чуть отторжения к тому, что с помощью нее подвергается изменениям - то это уже течение против Жизни. Просто называйте вещи своими именами :)


@темы: практика и ее последствия

23:51 

бисера много не бывает, да?:)

Некое волшебство
16:31 

Мои твиты

Некое волшебство



@темы: twitter

16:52 

Вначале была мысль...

Некое волшебство

Однажды во сне мне подарили пару разноцветных стеклянных шариков. Знаете, таких, в которых внутри можно при желании разглядеть целый мир. Я начала рассматривать шарики и любоваться ими. И абстрактные разводы внутри стекла тут же пришли в движение, стали обрастать деталями, множить свою сложность. Прямо на моих глазах они превратились в целый мир, который двигался и жил: там было море, прибой, птицы, и динозавры гуляющие по песку! Все это возникло под моим взглядом из пары-тройки мутных линий. Через еще секунду я обнаружила себя в том мире, гуляя по берегу с динозаврами. Так из одного сновидения я попала в другое. И это другое выросло из одной-единственной мысли: "Эта линия похожа на прибой, а эти фигуры - на динозавров..".



Здесь, в "реальной жизни" не так просто заметить как рождаются воображаемые миры. Но тоже возможно.
Как и во сне, они начинаются с мысли. Однажды она приходит к вам в голову, и зависает на некоторое время, зацепившись за что-то там, внутри. Ну... там внутри у нас живет целый лес, всегда есть за что зацепиться. И  эта мысль - как семечко, принесенное ветром кармы. В этот момент можно посмеяться ей, осознать ее мыслью, что равносильно тому, чтобы аккуратно отцепить и отпустить. Тогда она уйдет и, возможно, больше не вернется. В любом случае, это Семя не прорастет. Если для мысли существует освобождение - это именно оно.
Но вы не освобождаете мысль. Вы обращаете на нее внимание. А видеть и не хватать при этом то, что видим, мы не привыкли. И поэтому тот час внимание захватывает мысль.. или мысль захватывает внимание. Вы начинаете всматриваться в нее, как в стеклянный шарик, зачарованно и неотрывно. Этим начинается проращивание и взращивание мысли-"семечка". В этот момент и начинает свое рождение новый мир. Он еще существует только в воображении. Но для вас он уже реален! Это мгновенное преображение: мысль, касаясь вашей веры в ее реальность, сама становится реальной. Расцветает, раскрывается, развивается. Вера эта - как левая рука, а внимание - как правая. Они вдвоем, совершенно неконтролируемо и с огромной скоростью начинают разворачивать мысль в мир. Семечко дает росток.
Теперь вы не можете увидеть, что это была просто мысль. Она реальна для вас, и на эту веру откликается эмоциональное тело - вы можете чувствовать страх, печаль, гнев или радость.

Когда я первый раз увидела как это происходит, то решила, что мысль рождает эмоцию, является ее причиной. Но я не понимала, что прежде чем эмоция возникла, была эта вера, было очарование стеклянным шариком - настолько сильно, что я полностью погрузились в его узор, забыв, что это просто "кусочки стекла у меня на ладони".
Эмоциональное тело не реагирует на нереальные вещи. Оно вообще направлено на "внешние" объекты. Но что поделать, если мы способны поверить в нечто "внешнее" внутри себя? А раз это нечто теперь реальное - то с ним придется считаться, его придется учитывать. Так и происходит. Мы искренне верим, что пустая комната заставлена мебелью, и старательно обходим, одним нам известные, острые углы.

Если и на этом этапе очарование не пропадет, то мысль начнет влиять буквально на всё. Эмоциональное тело незаметно и плавно переходит в физическое, физическое тоже начнет действовать исходя из "реальности", о которой ему сообщает разум и эмоции. Не остается ни одного плана или слоя сознания и тела, куда бы не проникло влияние мысли. Дерево пускает корни и становится частью вашего существа и вашей жизни.
В конце концов, оно неизбежно повлияет на "внешний" мир, на обстоятельства, события, удачу, других людей..

Казалось бы - вот это и называется "материалиацией мысли"? И если просто взять да и верить в реальность позитивных мыслей - они сбудутся? А как оно устроено и почему работает - не важно? Нет. Не вы управляете своей верой в реальность - вот в чем загвоздка. Можно долго уговаривать себя поверить в прекрасное, но вы уже состоите.. вы целиком состоите из таких проросших мыслей, вы - целый лес мыслей, которые стали реальными. И именно они определяют, какие новые мысли будут жить рядом с ними. Если вы состоите из страхов и печалей, то за ваши ветки будут цепляться страшные и печальные мысли, они будут тут же схвачены и реализованы. И этот лес скорби станет больше..
Чтобы изменить этот стремительный рост, нужно осознать, из чего вы состоите. Какие мысли вы однажды посчитали реальностью? Они уже давно не видятся как мысли. Вы похожи на меня во сне: сидящую неподвижно и вглядываяющуюся в стеклянные шарики, не замечая ни шариков, ни своих ладоней, ни того пространства, в котором пылится тело.
Тогда вам предстоит все мысли вернуть в мысли - одну за другой. Это - территория осознания своих ограничений, своей личности, территория учений о том, как изменить свою судьбу.
Но есть путь предельно короткий.
Если бы я сегодня писала сказку про Дракона, я бы рассказала, как после всех моих видений про стеклянные шарики и деревья, я встретила его на опушке леса "реальных" мыслей. И он повел меня вглубь, в самую чащу, поставил посреди крохотной полянки и сказал, указывая пальцем прямо на меня, но обращаясь непонятно к кому: "Вот ЭТО - сердце леса. Сердце реальности любой мысли! И если однажды освободиться ЭТА МЫСЛЬ, освободится весь лес!"
И я осталась стоять посреди поляны в недоумении.
Но Нечто все-таки услышало эти слова. Потому что с того момента начали происходить вещи, которые иначе как сказочным языком не опишешь.

А что же с материализацией мыслей?
Есть и другой процесс, который тоже называют такими словами. Это когда ты придумываешь - картину, стихотворение, рассказ, скульптуру, песню, прибор, механизм - любой проект. И ты понимаешь, что это - выдумка. И ты, пользуясь и вниманием, и разумом, и телом воплощаешь эту мысль в материю. И никакого самообмана при этом нет. Только творчество :)

Но даже если вы смотрите в шарик. Осознание этого настолько красиво, что перед ним меркнут все дихотомии, все "плохо/хорошо", "правильно/неправильно", "истина/ложь" и даже "иллюзия/реальность".
Динозавры и море - просто несколько линий в стеклянном шарике на моей ладони. И я - просто несколько линий в стеклянном шарике на ладони Бога. И Бог - просто несколько линий протянутых в бесконечности, нигде, никогда и никем.
И этот образ - лишь мысль, пришедшая ко мне в голову и выросшая в целый рассказ.



@темы: сказки, практика и ее последствия, магия

16:15 

Мои твиты

Некое волшебство



@темы: twitter

02:07 

вот и кино в тему

Некое волшебство
Море, которое мыслит.

русские субтитры


@темы: кино, практика и ее последствия, сказки

12:38 

и вообще

Некое волшебство
Не надо вводить народ в заблуждение.
Мысль не материальна! Это мир - помыслен.


12:10 

Социальное

Некое волшебство
Информация, вырванная из контекста недостоверна.
Но блин. ЛЮБАЯ информация УЖЕ вырвана из контекста (и в момент ее возникновения, и, тем более, в момент ее считывания!), потому что условна и ограничена.
И по такому принципу все эти штуки - от официальных новостей до слухов, от общественного мнения до суеверия, от статусов вконтакте до этих берущих за живое рассказов про уродливых котов, историй начинающихся с "один человек..." и "стопицот правил жизни(../успеха/которых я не знал в 20 лет/...)".
А вы это принимаете близко к сердцу)))
оно понятно: эмоции - это сладко, даже если горько :)
Вот ведь подстава, да?))


@темы: "внешний" мир, прямая провокация:)

10:42 

Некое волшебство
Когда случается осознание того, что мы живем не в мире, а в описании мира, возникает желание выбраться в "реальный" мир, или сменить описание на более приближенное к реальности - почему ни у кого не возникает вопроса, кому нужна эта смена описания? Эволюции? Но эволюция нормально происходила и будет происходить и без тебя, ты не можешь ей помешать или даже замедлить. Так что запарки по поводу опоздать на космический корабль, улетающий в лучший мир - фигня. Кому суждено улететь - тот улетит. Кому суждено идти пешком - не сядет в самолет. И даже изменение судьбы - это тоже часть судьбы. Нет ничего вне судьбы. Акты по принятию или неприятию "своей судьбы" - всего лишь попытка состричь каких-нибудь эмоций и самоутвердиться за счет этой безвыходности.
Так что можно успокоиться насчет эволюции. И посмотреть, кого внутри так будоражат неведомые дали, светлое будущее и головокружительные перспективы человечских возможностей.
Вопрос "чего я хочу?" хорош в двух направлениях - в выявлении скрытых мотиваций, и в выходе на основное ощущение современного человека - вечной неудовлетворенности (вариации от "я так несчастен и жалок" до "все хорошо, но чего-то не хватает для полного счастья"). В корне, все что мы можем хотеть - это избавления от этого ощущения. Все остальное - хочу есть, хочу спать, хочу тепло, хочу удовольствия - это больше потребности, чем желания. Потребности отличаются от желания тем, что они могут быть удовлетворены. Желание же - одно (все желания ума - его производные): "Хочу, чтобы было по-другому, чем сейчас."
Кто уже успел оценить то, что есть сейчас, как "плохое", и нафантазировать какое-то другое - "лучшее" сейчас?


@темы: мысли, практика и ее последствия

19:23 

чтобы охренеть :)

Некое волшебство
Шкала Масштабов Вселенной от самого мельчайшего микро-микро-микро-мира до границ видимой вселенной.


@темы: "внешний" мир, во

13:28 

через стекло

Некое волшебство


И самое главное ты упустил,
Зато прекрасно видны детали.
Ясно видны детали через стекло.
Конец света, поверь мне, уже наступил,
И он совсем не такой, как мы ждали.
И мы продолжаем двигаться в такт,
Как будто бы ничего и не произошло.



16:19 

Мои твиты

Некое волшебство

@темы: twitter

01:03 

Внимание.

Некое волшебство
Есть мнение(тм), что черно-желтое сочетание цветов потому привлекает наше внимание, потому что в природе это - сигнал опасности. Люди используют это сочетание искусственно (знаки опасности, всякая разметка, и пр). И подсознание реагирует на это соответственно. Что еще..? Цвет крови, например..
Но это так.. вступление.
Мне хочется подумать вот о чем:
Замечали ли вы, что внимание сильнее привлекается и залипает на информации о насилии, опасности и размножении? :) То есть приоритет негативной информации ПО-ЛЮБОМУ в уме выше, чем приоритет позитивной информации, если последняя не связана с размножением. Причем, внимание залипает даже на той информации об опасности, которая лично к нашему телу в данную минуту не имеет никакого отношения. А чему еще может угрожать опасность?
Подумайте.
В мире каждый день происходит огромное количество интересных событий, прекрасных событий. Но наши новости - про конфликты во власти, про насилие, про разрушение, про трудности жизни. Кошмарятся этими новостями совсем не те, кто является персонажами новостей. Те - просто выживают. Или не выживают.
А кошмарятся - все остальные. Не странно ли? Похоже на гипертрофию инстинкта.. Или, может, здесь есть что-то еще?
Я смотрела, на чем держится мое внимание в случае позитивной информации, а на чем - в случае негативной. Да, во втором случае - это инстинкт самосохранения. Нашим вниманием социум "манипулирует" через инстинкт самосохранения.
Но тогда есть другой вопрос - неужели этот инстинкт настолько туп, что не может отличить настоящую (сиюминутную) опасность от вымышленной? Нет, он не туп изначально. Он чист и разумен, как чисто и разумно все Существующее.
Но на этом инстинкте уже много тысяч лет сидит паразит. Вымышленный паразит. Гораздо более хрупкий и призрачный, неуверенный, недееспособный, неестественный.. ему нужна гораздо более мощная система выживания, чем та естественная, что есть у совершенного человеческого тела. Потому что этому паразиту угрожает ВСЁ, вся Вселенная :))) Потому что в Ней его НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО :))) А человек предусмотрен. И человеческое тело. И инстинкт сохранения тела.
И этот паразит, захватив инстинкт сохранения тела, превращает его в инстинкт сохранения СЕБЯ. И это уже - болезнь. И это кошмар. И это пипец.
У тебя нет инстинкта сохранения тела. У тебя есть инстинкт сохранения "СЕБЯ" :) Тело само о себе позаботится... Но мастера спрашивают, совершенно без подвоха - КТО этот "ТЫ", которого нужно так яростно оберегать? :)
Они не могут промахнуться с адресом, кроме "тебя", больше никто не услышит, никто не прочитает, потому что "ты" настолько глубоко въелся вгрызся в это совершенное тело, в эти совершенные и чистые органы чувств, в этот всетворящий божественный человеческий ум, что "ты" услышишь этот мессадж, где бы "ты" ни находился. "Ты" и сейчас слышишь. Хоть и не хочешь слышать. Не хочешь этого видеть. Не хочешь знать.. что "тебя" нет. Что "ты" призрак. Призрак-паразит. "Ты" выглядишь, как единственный кусочек божественного паззла, которому нет места во Вселенной.
Поэтому "тебе" нужна самая совершенная система выживания. :) Но даже она не поможет, если "тебе" повезет так, как повезло "мне". ;)
Пусть и "тебе" повезет так же. :)
Бесполезно и глупо ломать то, что чисто изначально. Еще глупее пытаться "убить" или "изменить" то, чего никогда не существовало как явления. Если ЭТО увидеть, больше не нужно будет бороться со всякой фигней, навязчивыми мыслями, страхами.. Внимание само от них уйдет.
Борьба же только на руку "тебе". "Ты" от нее становишься реальным. Это именно то, чего "тебе" так хочется.


@темы: практика и ее последствия

16:15 

Мои твиты

Некое волшебство



@темы: twitter

16:15 

Мои твиты

Некое волшебство



@темы: twitter

22:50 

что было бы если

Некое волшебство
Если представления о просветлении совпадали с реальностью? :))
В общем представления похожи у всех. По-любому, все считают, что это когда они чего-то такое поняли, а другие при этом так и остались непонимаками. По-любому, все считают, что просветление выделит их из остальной массы людей. И что вполне возможно, они будут единственными, кто Знает, а все остальные - дураки, невежи, овцы и пр.)) И многие таки считают, что это КРУТО, и поскольку поднимает самооценку - желанно. Но так ли это КРУТО? :)

Подсознание моделирует, подсознание выдает сон.
Трудно его рассказать, потому что там был контекст, который в сюжете не прописан.

Приснилось, что таки Это случилось :) Полное Понимание и Прозрение в природу всего :) Как именно - в сюжете пропущено.
И начинается типа новая жизнь. И все вокруг хотят испросить у меня совета, поделиться Мудростью, а то и вовсе - в ученики просятся. ВСЕ. Потому что просветление выделило меня из остальной массы людей, и дистанция между мной и всеми остальными людьми увеличилась неимоверно. Эпизод из этой жизни:
Я лежу на диване и зверски хочу спать. Мне очень хочется пожить своей жизнью. Пытаюсь чем-то заниматься интересным, но сил почти нет. В той же комнате сидит моя мама, которая как бы администратор что ли.. этого.. ашрама моего :)) Краем глаза замечаю, что в комнату входит тетка и дядька и о чем-то робко спрашивают у мамы, косясь на меня. Тетка садится в уголок. Мама подходит ко мне и тихо говорит - "Ты бы поздоровалась с этой женщиной, внимание на нее обратила, она пришла к тебе за помощью и за Мудростью." Я - "Что?!!" Мама - "Ну, ты же все знаешь, ей не на кого больше надеяться. Она уже на все готова. А твое предназначение - людям помогать, ты же бодхисаттва (сострадание там, ко всем с любовью относиться, и все такое...) " Я -"Чтоооо??!!" Я вскакиваю, обращаюсь к ним ко всем - "Блин, вы ничего не понимаете! Вам не нужно никакое просветление! Просветление - это вообще не то, что вы о нем думаете! Вы понятия не имеете, что это! .." - и задвигаю какую-то еще телегу минут на пять. После чего мама говорит - "Ну вот же! Ты же Знаешь!! Ну помоги ИМ ВСЕМ!" - а за дверью, как выясняется, стоит ТОЛПА таких..
Тут я резко просыпаюсь. Видимо, сработала "противокошмарная" система :)))) Не, говорю, ЭТОТ сон я больше смотреть не хочу.
Так вот. СЛАВА БОГУ, что "просветление - это не то, что ты думаешь"(с). :)


@темы: ОС, практика и ее последствия, юмор

16:15 

Мои твиты

Некое волшебство



@темы: twitter

22:43 

empty america

Некое волшебство

Зеркало Заповедного Леса

главная